Образование
- Информация о материале
- Просмотров: 8929
Внимание!
Документы, отмеченные
пиктограммой,
подписаны простой электронной подписью.
Независимая оценка качества образования
МБУ ДО «ЦИТ» предоставляет дополнительное образование технической, социально-гуманитарной, естественнонаучной и художественной направленности.
Срок обучения определяется конкретной рабочей программой.
Форма обучения — очная с использованием технологии электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Уровень образования не предусмотрен.
Обучение ведется на русском языке.
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 13:35 «11» декабря 2023 г. (Скачать PDF 74Kb)
Уважаемые родители, законные представители обучающихся!
Доводим до вашего сведения, что реализация образовательных программ или их частей в МБУ ДО «ЦИТ» в 2025–2026 учебном году может осуществляться с применением электронного обучения (далее — ЭО), дистанционных образовательных технологий (далее — ДОТ), а также с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов в соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 г. № 1678 «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
Образовательная программа на 2023–2028 г.г. PDF 1.01Mb
|
||
Приказ от 28.08.2025 г. № 48 «Об организации учебного процесса в 2025–2026 уч.г.» PDF 274Kb
|
||
Справка о количестве обучающихся и учебных групп с 01.09.2025 г. PDF 368Kb
|
||
Учебный план на 2025–2026 уч.год. PDF 631Kb
|
||
Календарный учебный график 2025–2026 уч.г. PDF 416Kb
|
||
Перечень дополнительных образовательных программ на 2025–2026 уч.г. PDF 292Kb
|
||
| Муниципальное задание на 2025 год и плановый период 2026, 2027 гг. | PDF 6.42Mb | |
Численность обучающихся.
В соответствии с муниципальным заданием в ЦИТ обучаются 1257 человек, в том числе:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0;
- за счет бюджетных ассигнований регионального бюджета – 0;
- за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета – 1257;
- по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического или юридического лица (платные образовательные услуги) – 0.
Среди обучающихся иностранных граждан нет.
Численность обучающихся по направленностям:
| Направленность | Кол-во чел. | По состоянию на |
|---|---|---|
| Техническая | 909 | 01.09.2025 |
| Социально-гуманитарная | 220 | 01.09.2025 |
| Естественно-научная | 122 | 01.09.2025 |
| Художественная | 6 | 01.09.2025 |
Внимание!
Документы, отмеченные
пиктограммой,
подписаны простой электронной подписью.
Программы технической направленности:
- развивают логическое и алгоритмическое мышление;
- дают знания по информационным технологиям;
- развивают интерес к практическому использованию информационных технологий при помощи ПК;
- развивают интерес к программированию как основному методу решения задач на ПК.
К научно-технической направленности относятся следующие курсы:
|
Наименование программы, направленность |
Кол-во часов |
Срок реализации |
Возраст | |
| «Аэромоделирование» | 144 ч | 2 года | 12–16 лет |
PDF 855Kb
Документ подписан электронной подписью. Личная карта одарённого ребёнка PDF 335Kb |
| «Компьютерная графика и анимация» |
144 ч. |
4 года | 7–11 лет |
PDF 974Kb
Документ подписан электронной подписью. Личная карта одарённого ребёнка PDF 304Kb |
| «AVRора» |
72 ч. |
1 год | 10–14 лет |
PDF 703Kb
Документ подписан электронной подписью. Личная карта одарённого ребёнка PDF 304Kb |
| «Робототехника» |
432 ч. |
6 лет | 8–16 лет |
PDF 948Kb
Документ подписан электронной подписью. Личная карта одарённого ребёнка PDF 304Kb |
| «Инженерная графика» | 72 ч. | 1 год | 14–16 лет |
PDF 709Kb
Документ подписан электронной подписью. Личная карта одарённого ребёнка PDF 303Kb |
Внимание!
Документы, отмеченные
пиктограммой,
подписаны простой электронной подписью.
Программы социально-гуманитарной направленности:
- рассчитаны на социальную адаптацию и профессиональную ориентацию подростков;
- способствуют самореализации личности каждого учащегося, осознанный выбор профессии с учетом полученных знаний и навыков в области ИКТ;
- работают на формирование общественно-активной, социально полноценной личности;
- обеспечивают общественное развитие во взаимодействии и общении с другими людьми, социально-культурной средой;
- осуществляют формирование положительного социального опыта, освоение социальных ролей.
В педагогический процесс внедряются проектные методики социально-гуманитарной направленности (социальные проекты). Работа над проектом и его реализация в МБУ ДО «ЦИТ» позволяет поставить ребенка в позицию, позволяющую на практике реализовывать знания, выбирать ценности и линию поведения, совершать правовые и нравственные поступки. Эти технологии формируют в детях понимание того, что от его действий зависит не только его собственная жизнь и благополучие, но и жизнь, и благополучие других людей.
Социальные проекты могут научить детей самостоятельно разрешить самые разные жизненные ситуации. Проекты гражданско-патриотической направленности актуализируют проблему познания и осознания учащимися своей Малой Родины, активизируют работу отрядов социального шефства, ориентируют подрастающее поколение на ценности отечественной культуры, прививают детям чувство гордости за свою страну.
В социально-гуманитарной направленности реализуется курс:
36 ч.
| Наименование программы, направленность | Аннотация | Кол-во часов | Срок реализации | Возраст | |
| «Алгоритмика» |
72 ч. |
2 года | 10–12 лет |
PDF 1.01Mb
Документ подписан электронной подписью. Личная карта одарённого ребёнка PDF 335Kb |
|
| «Компьютерная азбука» |
36 ч. |
1 год | 5–6 лет |
PDF 895Kb
Документ подписан электронной подписью. Личная карта одарённого ребёнка PDF 304Kb |
|
| «Компьютерный практикум» | 72 ч. | 2 года | 10–12 лет |
PDF 827Kb
Документ подписан электронной подписью. Личная карта одарённого ребёнка PDF 304Kb |
|
| «Первый раз English class» | 36 ч. | 1 год | 6–8 лет |
PDF 899Kb
Документ подписан электронной подписью. Личная карта одарённого ребёнка PDF 228Kb |
Внимание!
Документы, отмеченные
пиктограммой,
подписаны простой электронной подписью.
Программы естественно-научной направленности направлены на:
- выявление и развитие способностей детей, включая творческие способности к разным видам деятельности;
- расширение теоретических знаний по данному направлению;
- выработку у учащихся навыков самостоятельной исследовательской деятельности, сочетающей познавательный аспект с эстетическим восприятием;
- участие воспитанников в различных мероприятиях и научно-практической работе в научном ученическом обществе;
- создание условий для развития творческой деятельности молодого исследователя.
Программы естественнонаучной направленности
1 год
1 год
16–17 лет
| Наименование программы, направленность | Аннотация | Кол-во часов | Срок реализации | Возраст | ||
| Дополнительная общеразвивающая программа «Олимпиадная биология» |
72 ч. |
1 год | 16–17 лет |
PDF 857Kb
Документ подписан электронной подписью. Личная карта одарённого ребёнка PDF 304Kb |
||
| Дополнительная общеразвивающая программа «За страницами учебника математики» | 72 ч. | 1 год | 16–17 лет |
PDF 799Kb
Документ подписан электронной подписью. Личная карта одарённого ребёнка PDF 304Kb |
||
| Дополнительная общеразвивающая программа «Олимпиадный русский язык и литература» | 72 ч. | 1 год | 16–17 лет |
PDF 667Kb
Документ подписан электронной подписью. Личная карта одарённого ребёнка PDF 348Kb |
||
| Дополнительная общеразвивающая программа «Школа олимпиадной подготовки» | 72 ч. | 1 год | 16–17 лет |
PDF 963Kb
Документ подписан электронной подписью. Личная карта одарённого ребёнка PDF 304Kb |
Внимание!
Документы, отмеченные
пиктограммой,
подписаны простой электронной подписью.
Программы художественной направленности
предусматривают возможность творческого самовыражения в использовании компьютерных программ, помогают выявить и развить потенциальные способности, способствуют развитию художественного вкуса, логического мышления, целеустремленности, внимательности, усидчивости и ориентированы:
- на развитие креативной личности, проявляющей интерес к ИТ,
- на развитие общей и эстетической культуры,
- на создание художественных образов,
- на формирование навыков творческой деятельности, эстетического отношения к миру;
Освоить различные грани мира искусства, познать законы красоты и гармонии помогают курсы:
| Наименование программы, направленность | Аннотация | Кол-во часов | Срок реализации | Возраст | |
| Мультстудия «Кукуруза» |
144 ч. |
2 года | 9–13 лет |
PDF 990Kb
Документ подписан электронной подписью. Личная карта одарённого ребёнка PDF 304Kb |
Внимание!
Документы, отмеченные
пиктограммой,
подписаны простой электронной подписью.
Методические и иные документы.
| Введение в Scratch. Цикл уроков по программированию. | PDF 1.19Mb |
| Программирование в среде Scratch. Карта слайдов. | PDF 72 Kb |
| Программирование в среде Scratch. | PPT 13.57Mb |
| Учимся готовить в среде Scratch. | PDF 3.06Mb |
| Работа в графическом редакторе Paint. | PDF 88 Kb |
| Графический редактор Paint: назначение и возможности, панель инструментов. 1 класс. | PPT 2.51Mb |
| Графический редактор Paint: конструирование из мозаики. 2 класс. | PDF 2.58Mb |
| «В единстве наша сила» (Основы робототехники. Открытое занятие ко Дню народного единства.) | PPTX 889Kb |
| Знакомство с деталями и видами передач (методические материалы по курсу «Основы робототехники»). | PPTX 5.22Mb |
| Основы алгоритмизации и программирования (методические материалы к занятиям). | PPTX 6.88Mb |
| Пропавшие буквы (презентация к занятиям). | PPT 3.62Mb |
| Загадки-обманки (презентация к занятиям LOGO). | PPT 2.04Mb |
| Загадки-обманки (презентация к занятиям). | PPT 9.02Mb |
| Загадки-обманки (презентация к занятиям). | PPT 2.51Mb |
| Математический полигон. Тренажеры. | PDF 104Kb |
| Математический полигон. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. | PPT 1.40Mb |



Скачать файл























